Имя сербского журналиста, живущего во Франции, Драгоша Калаича известно
узкому кругу россиян. У нас его не печатают. Калаич - православный христианин. И он видит наступление антихриста, которому предшествует сейчас целенаправленное смешение народов и религий. Именно то, что начертано на долларовой банкноте: “E Pluribus Unum” (“Из Множества - Одно”). Как серб он видит это отчетливо, осязаемо. “В чем отличие между осажденными сербами и другими европейцами?” - спрашивает Калаич. И отвечает: “В ощущаемой боли”. Западные народы, находясь под мощным наркозом так называемого “государства изобилия”, не чувствуют того, что катятся в бездну растворения и исчезновения (в американский “melting-pot” - “смесительный котел”). Предлагаем вашему вниманию одну из статей Драгоша Калаича. ДОГОВОР С ДЬЯВОЛОМ. ТРАГЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО ВАТИКАНА.Для того, чтобы получить ясное и полное представление о подлинной роли Ватикана в современном мире, достаточно обратить внимание на совокупную деятельность различных институтов и комплексных звеньев святейшего престола, и нам откроется ужасающая картина агонии католической веры и отчаянных попыток Ватикана хотя бы замедлить этот процесс, пусть даже ценою губительных политических союзов. Речь идет о “Священном Союзе” Ватикана и Вашингтона, заключенном еще в 1982 году. О договоре, который с полным правом можно назвать договором с дьяволом, ибо в результате его Ватикан сам стал первой жертвой и заложником жрецов бога Мамона и их “нового мирового порядка”.
А чтобы понять причины, толкнувшие ватиканских политиков в сети, расставленные Вашингтоном, необходимо рассмотреть положение католической религии в Западной Европе. Уже сам вид ее нынешнего жалкого состояния опровергает все иллюзии о так называемой мировой мощи Ватикана.
Но еще большие потери понесло католичество на духовном поприще. Многие люди, фантазирующие на тему всемирного могущества Ватикана, просто не знают внутренней жизни крупнейших соборов Западной Европы, а она продлевается в основном за счет туристических групп. Древнее изречение, исполненное крайней тоски, “глас вопиющего в пустыне” дословно отражает те условия, в
которых совершают службу католические священники на Западе. Немногим лучше положение в Париже, где со времен яростных атеистических гонений “французской” революции гений католического клира неизменно давал самые смелые ответы на попытки вытеснить божественное начало из людских сердец. Вот как видит нынешнее состояние католической церкви и религии ее крупнейший историк Эмиль Пула: “Католическая церковь во Франции обратилась в пустыню. И хотя в этой пустыне еще теплится какая-то жизнь и то тут, то там возникают слабые ростки, она уже никогда не станет цветущим садом... Все эти группки ведут изнурительную междоусобную войну, не осознавая, что вокруг стремительно ширится пустота. Подобно невидимым воинам католики уничтожают друг друга, а окружающий мир даже не замечает их”. Ожесточенные столкновения доктринеров различных течений в католицизме происходят сегодня между сторонниками покойного кардинала Лефевра (Ватикан запретил их деятельность), так называемыми “интегралистами”, и сторонниками нынешнего главы французской церкви кардинала Люстиже, прославившегося своими еретическими высказываниями. Последних Ватикан энергично поддерживает.
Выходец из еврейской среды, кардинал Люстиже упорно ставит под сомнение искренность своего перехода в католическую веру, периодически делая
следующего рода заявления: “Примкнув к христианству, я вовсе не отрекся от моего еврейского происхождения. Наоборот, этим шагом я лишь совершенствовал его. Естественно, в среде католиков-“интегралистов” подобные высказывания кардинала и, в еще большей степени, попустительство Ватикана этой откровенной ереси высказывают самые мрачные ожидания. Эти ожидания воплощаются в тревожные разговоры о том, что масонские силы внутри Ватикана видят в лице кардинала Люстиже преемника Войтылы на папском престоле. Предполагают, что Люстиже будет следующим и последним папой, что полностью соответствует средневековому пророчеству главы ирландской церкви Малакия, насчитавшего 112 пап до Судного дня. Самое жалкое впечатление производит в наши дни знаменитый центр Ришелье при Сорбонне, основанный в 1946 году с целью объединения всех католических организаций университета. Когда-то это было средоточие интеллектуальных сил студентов-католиков; сейчас же центр объединяет всего около 150 человек, из которых службы посещают едва ли 30. В университете существует и часовня, построенная еще самим кардиналом Ришелье; но теперь она закрыта - под предлогом исполнения закона об отделении церкви от государства, принятого в 1905 году во время правления кабинета во главе с масоном Эмилем Комбом, который “прославился” изгнанием из Франции 20 000 священников и закрытием 14 тысяч (от общего числа в 16 тысяч) католических школ. Недавно студенты обратились к кардиналу Люстиже с просьбой открыть часовню для церковных служб, однако из канцелярии кардинала последовал циничный отказ.
По данным католического Центра изучения, исследования и наблюдения за
условиями жизни, только двое из 100 молодых французов до 25 лет исповедуют католичество и исполняют обряды. Наибольшее же число верующих - около 19 процентов - наблюдается среди пожилых людей старше 50 лет. Согласно оценкам Центра, если подобная тенденция сохранится, через 40
лет во Франции останется лишь 2,5 процента верующих католиков. Однако в
Национальном центре научных исследований Франции даже эти расчеты считают слишком оптимистичными, поскольку приведенные цифры охватывают и тех, кто
ходит в церковь раз в год. Истинных католиков во Франции гораздо меньше. Сообщения об актах вандализма на еврейском кладбище в Карпентрассе неделями не сходили со страниц прессы, фактически нацию пригвоздили к столбу мирового позора, обвинив в расизме, государственные мужи выступали с покаянием. Но когда виновные в погроме были найдены и их “профиль” не подтвердил домыслов прессы, то наступило молчание. Министр внутренних дел воздержался от комментариев, а Л.Жозефин выразился так: “Мы чересчур раздули это дело в Карпентрассе”. Кстати, спустя десять дней после этого злополучного происшествия банды юных сатанистов на юге Франции совершили аналогичные преступления на двух христианских кладбищах. Виновных вскоре обнаружили. Ни Миттеран, ни кто-либо из представителей власти не появился на оскверненных христианских кладбищах, чтобы “разделить скорбь потревоженных душ”; не было ни жарких дебатов, ни демонстраций протеста, ни слова осуждения... А потом был еще случай, который, казалось бы, представлял правительству удобную возможность для демонизации французской нации. Четыре десятка молодчиков, вооруженные бейсбольными битами и металлическими прутьями, напали на верующих одной из парижских синагог. Сообщение об этом промелькнуло лишь в одной газете, восемь строк. Почему? А потому, что среди нападавших не было ни одного француза - только африканцы, ливанские мусульмане.
Зачем “новому мировому порядку” нужна исламизация Европы? Ему нужна не
исламизация сама по себе, а смешение народов и религий. Шумный скандал подняли газеты по поводу появления во французских школах нескольких
мусульманок, осмелившихся повязать головы платком. Ибо в этом примере верности традиции власти безошибочно распознали попытку воспротивиться процессам смешения. Уже открыто в официальной печати говорится о том, что Франция должна принадлежать не французам, а некоему
“многорасовому обществу”. Тем самым в Европе растворяется не только христианство, но религиозность вообще. “СВЯЩЕННЫЙ СОЮЗ”
Нет никакого сомнения, что в последние десятилетия Ватикан был активнейшим участником мировой политики как на сцене, так и за кулисами,
решительно выбирая себе друзей и безжалостно определяя врагов.( ** )
Вглядываясь в состояние всеобщего упадка некогда могучей религии - католицизма, автор этих строк видит причину, побудившую Войтылу пойти на союз с Вашингтоном просто-напросто... в отчаянии. Это, пожалуй, единственное, что могло окончательно утвердить его в нелегком выборе и
заставить заключить противоестественный договор: горькое осознание, что последние очаги, хранящие пламень католической веры, достойно горят лишь в
странах Восточной Европы, прежде всего в Польше и Хорватии. Можно заключить, что папа пошел на союз со стратегами “нового мирового прядка”,
будучи убежден, что разрушение “коммунистической системы” освободит огромные массы энергии, а уж они возжгут угасшие огни веры на пепелищах
Запада.
“Интернационал” всемирных бродяг вместе с правом собственности получает и политическую силу, которую употребляет для небывалых антихристианских гонений. Поучителен пример той же Польши, где творцы “общественного мнения” используют все виды пропагандистской лжи, нападая на католичество.
В свое время, говоря о крахе коммунизма, папа Войтыла дал выход своей радости: “Я стою сейчас на развалинах одной из многих Вавилонских башен в
человеческой истории”. Тогда он еще не подозревал, что, приняв участие в
разрушении коммунистической Вавилонской башни, он тем самым открыл доступ к материалам для достройки другой, куда большей Вавилонской башни, называемой “новый мировой порядок”. БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ПРАВОСЛАВИЮ Если вклад религии в развитие цивилизации вообще можно оценить в терминах успеха или неуспеха, пользы или вреда, то тогда следует заключить, что в христианском мире Православие является безусловным моральным победителем, так как служило и служит добру. Из трех ветвей христианства только Православие сохранило жизненную силу и здоровье, столь необходимые для исполнения великих задач будущности по ту сторону границы веков и тысячелетий. Ибо если из двух оставшихся католическая, пораженная страшными язвами и источающая сегодня дух гниения и смрада, все еще жива, то ветвь протестантизма уже почти засохла вследствие слишком тесного сближения с идеологией Ветхого Завета, то есть с концепцией “купли-продажи” в отношениях Бога и человека, против которой и восстал Христос словом и делом, изгнав торговцев из Храма. Императивы великого выпрямления человека и возрождения европейских народов, культуры и традиций способны обрести в Православии мощную доктрину обновления жизни. Именно Православие, православные пастыри выйдут к людям с оружием Веры и возглавят их борьбу против Зверя. Кому выгодно? «Дело о педофилах» Версия. (Третьяков А.В., кандидат философских наук) Хостинг от uCoz
|