Существует два мира, две реальности, физический мир, познаваемый нашими чувствами и мир акаузальный, мир "Хаоса", мир "Темных богов". Хаос является источником существования нашей реальности, придавая движение и развитие всему мирозданию. Влияние его на нашу реальность осуществляется через так называемые проводники. Основной физический проводник - "Звездные врата", существующие где-то в районе Сатурна. Кроме того, проводниками энергий тьмы могут быть различные религиозные (например, язычество), политические (например, фашизм) формы и живые организмы, особенно человек. В Хаосе существуют (или олицетворяют его для нас) некие личностные сущности, или "Темные боги". Однако, это не живые существа в нашем понимании, а скорее, некие силы, но силы, обладающие сознанием. Основными используемыми в церемониальной (или общественной) магии образами темных богов являются образы сатаны и Бафомет. Сатана это и символ, выражающий саму суть западного "арийского" духа, и образ, через который возможно познание и общение с силами Хаоса и некая личностная реальность. Приведу цитату : "Сатана - это не просто форма, которую можно рассматривать, как вышедшую из моды и заменить другим божеством по личному выбору. Эта форма ЯВЛЯЕТСЯ непосредственной сущностью…это - эзотерическая реальность" [ONA, 7]. Бафомет ("Мать крови") - "неистовая богиня", изображаемая в виде женщины с довольно неприятной улыбкой, держащей в руках отрубленную голову мужчины. Она рассматривается как госпожа земли и невеста люцифера. Бафомет - темная сила, непосредственно связанная с нашей планетой и именно ей, вместе с сатаной, посвящено большинство церемониальных ритуалов. Здесь я хотел бы подчеркнуть, что использование образа "Бафомет", как женской богини является просто визитной карточкой данной традиции. И если в вашем городе появилась группа, идентифицирующая себя, как сатанистов и при этом использующая женский образ в ритуалах (под любым именем - "Бафомет", "Геката", "Астарта" и пр.), то весьма вероятно, что она принадлежит именно к этому направлению сатанизма, с соответствующей степенью опасности для общества. Вообще, в ритуалах возможно использование любых имен языческих богов и демонов, как кому нравиться, но все-таки рекомендуется соблюдать традицию и в построении церемоний и в символике, так как она связывает группу с другими сатанистами, которые, умерев физически, существуют как бессмертные сущности (боги) в хаосе. В герметических (индивидуальных) ритуалах используется обращение к другим сущностям хаоса (существует так называемое "семеричное древо", символизирующее взаимоотношения между этими сущностями). Однако герметические ритуалы, к сожалению, остаются за рамками настоящего доклада. В заключение процитирую описание Темных богов: "Они таятся за порогом бытия. Расправляя свои перья и навостряя глаза, издавая странные звуки для тех, у кого есть уши, чтобы слышать и разум, чтобы знать. Они ждут, пребывая в пространстве, на перекрестке встречи измерений. Они разрушители. Скоро они придут, чтобы получить кровь, которая им предназначена" [ONA, 11]. |
Эоны, цивилизации и эсхатология История развития мира делится, по учению сатанистов, на эоны и цивилизации. Эон - это период проявления в нашем мире определенного типа энергии темных богов, он длится около 2000 лет, постепенно ослабевая, и сменяется впоследствии другим эоном. Воздействие энергии тьмы в период эона порождает определенную цивилизацию, существующую примерно 1500 лет, также ослабевая и умирая по мере ослабления эона и его энергии. Только одна цивилизация в рамках данного эона выражает его суть. Это так называемая "эоническая цивилизация". Ее эволюция происходит через силу "psyche", представляющую собой комплекс архетипов, мировоззрения, верований, идеалов, общечеловеческой психологии и прочего, что Юнг называл коллективным бессознательным. "Psyche" и есть сила тьмы, действующая на людей и направляющая историю (в основном, через, героические личности, которые, якобы и творят историю, ведя за собой инертные массы). Всего насчитывается 5 эонов и 4 эонические цивилизации. Каждая из них имеет свой "этос", свой дух, свою судьбу. Духом современной эонической цивилизации (Запада) является национал-социализм, а соответствующим символом ее - свастика. Сейчас грядет 6 Эон, называемый эоном огня (наступит примерно через 350 - 500 лет). Суть его - в открытом проникновении темных богов, тьмы в нашу реальность. Вот как описано это возвращение в литературе традиции: "тупые людишки переполнили это гниющее человеческое обиталище... конец для отбросов... это означает большинство в этом цивилизованном обществе. Шугара, Азатот, наша темная богиня Бафомет возвращаются, неся штормы крови, раскалывая своды небес... ни одна жизнь не будет спасена, только те, чьи глаза смогут видеть, пожнут славу, когда те, чьи имена редко звучат, вернуться" " [ONA, 15]. Приход темных богов на землю принесет возможность рождения новой, галактической цивилизации. Однако существуют силы, противостоящие этому "светлому будущему". Во-первых, дух современного запада радикально "заражен" христианством (религией антиэволюционной) и в результате, вместо развития к подлинной своей судьбе, цивилизация деградирует. Под влиянием христианства большинство представителей запада утратили дух воина, которым обладали их предки и превратились в "дряблых, мягкотелых потребителей, недочеловеков". Во-вторых, христианская "белая магия" препятствует энергиям темных богов осуществлять эволюцию. Сатанисты утверждают, что речь не идет о Боге, а о магии, как результате действий самих христиан (их совместной веры и ритуалов). Наступление нового Эона будет сопровождаться неким "Космическим сражением" между силами Хаоса и некими противоборствующими силами (в которых нетрудно узнать то же христианство). И от результата этого сражения зависит возникновение новой цивилизации. Исход сражения зависит от того, удастся ли создать на земле новую, высшую расу существ (сверхчеловек) в ближайшие 50-100 лет. Поражение сил эволюции, сил Хаоса приведет к так называемым "темным векам" - периоду полного упадка и деградации. Для преодоления тенденций деградации и борьбы с христианством, а также построенном на его "антиэволюционных" принципах обществе, существует так называемая зловещая диалектика (содействие развитию общества в нужном, сатанинском направлении). Основной стратегической задачей зловещей диалектики является создание тоталитарной империи, идеологией которой будет национал-социализм, который якобы выражает сам дух западной нации и должен быть принят обществом именно в религиозной, оккультной форме. Цель империи - через жесткое ограничение человеческих свобод и евгенику, привести к тому самому рождению высшей расы, сверхчеловека. Создание империи сатанисты и оккультные нацисты связывают с приходом на землю харизматической фигуры VINDEX (типа мессии), пророком и предтечей, которого был Гитлер (сатанисты сравнивают его с Иоанном Крестителем). У TBO "Гитлер был центральной фигурой космической драмы... Третий рейх - отбор будущих европейцев Империи. Третий рейх - прелюдия, эксперимент чего-то большего, чего-то космического в своих возможностях" [TBO, 5]. Добиться воплощения VINDEX и подготовить все к его приходу - основная задача на данном этапе и она включает в себя следующие цели:
1. Разрушение. Практические методы: 1) Распространение организациями так называемых "еретических" идей, идей расового неравенства, концепции войны, идей социал-дарвинизма, сатанизма, национал-социализма, дискредитация нравственных христианских норм, христианства вообще и христианских лидеров в частности, распространение и поддержка различных течений, пропагандирующих и внедряющих в общественное сознание деструктивных идей: TBO "одним из наиболее важных факторов в сражении за душу Европы является музыка". "Новая молодежь должна быть варварской ордой, которая уничтожит старый, больной, застойный и развращенный мир" [TBO, 8].2) Поддержка разнообразных факторов нестабильности в обществе: торговля наркотиками, распространение порнографии, преступность, участие и поддержка различных террористических организаций (в первую очередь, исламских фундаменталистов). 3) Физическое устранение магическими (через смертельный обряд) и практическими (убийство) методами тех общественных и религиозных деятелей, которые мешают деятельности тех сил и организаций, которые служат целям сатанизма (иногда и не подозревая об этом). [ONA, 26]. Сюда же относится и устранение во время жертвоприношений, так как потенциальная жертва обычно - противник сатанизма или человек, мешающий деятельности родственных организаций 4) Российские последователи ONA - разрушение и осквернение христианских храмов и святынь - задача - разрушить их, как проводники "белой энергии" [ONA, 33] 5) Собственно террористическая деятельность (TBO). Магические методы (их достаточно много, но значимо для нас только одно). Это противостояние христианской "белой магии" с помощью богохульных обрядов, направляющих ее энергию на сатанинские цели и изменяющие ее. В первую очередь, это - черная месса и месса ереси. 2. Созидание. 1) Сделать известными средства и методы достижения адептства - чтобы увеличить количество сатанистов. В связи с этим и издаются книги (перечислить издательства) и журнал "Fenrir", совместно с братством Балдера. На индивидуальном уровне для каждого адепта необходимо противостояние обществу и религии всеми средствами.2) Воспитание подлинных арийских воинов - TBO. Для этого в рамках TBO действовало "братство Physis". Это братство ставит своей задачей воспитание "подлинных арийских воинов" специфическому европейскому или арийскому боевому искусству, выражающими дух запада (как мы уже знаем, это - сатанизм + фашизм). Обучение включает в себя магические элементы (инициация и прочее), участие в ритуалах, традиционное время которых совпадает с ритуалами ONA, внушение определенных идеалов типа "кодекса чести арийского воина", выдержки из которого я приведу. "Мы должны быть готовы всегда столкнуться с заключением или смертью. Мы не должны иметь ничего лишнего из имущества. Мы не должны иметь никаких личных связей, которые могут препятствовать нам. Мы должны быть готовы умереть от наших собственных рук - чем быть опозоренными или подчиняться" [TBO, 3]. Адепты проходят физические испытания, которые буква в букву соответствуют испытаниям в ONA. Основное обучение - борьба различным оружием и против оружия, методы убийства, противостояние полицейским средствам (типа газа), методы террористической борьбы. Прививаются мысли о том, что умереть в акте борьбы - высшая цель и дорога на небеса (эквивалент добровольного жертвоприношения). Учение о человеке, человечестве и пути сатаниста В человеке различается разумное, сознательное, которое является каузальным и бессознательное, являющееся частью тьмы. Бессознательное - ворота в мир темных богов и непрерывно текущая оттуда энергия обеспечивает и саму жизнь человека, и возможность его развития. Обычный человек - раб этой темной стороны своей души. Для человека, вставшего на путь сатанизма, в обряде инициации открывается возможность познания этой внутренней тьмы, а через нее и темных богов хаоса. Его задачей является прохождение через "бездну", которую сатанисты определяют как то, что отделяет обычное сознание от сознания, способного воспринимать темных богов. В результате этого познания он обретает индивидуальную судьбу и понимание истинного смысла истории. Окончательной целью является полное осознание сил тьмы, присутствующее в душе и интеграция с ними. Человек сам становится проводником тьмы в нашей реальности, становясь сверхчеловеком, богом. Образ этого сверхчеловека полностью соответствует (и взят) из "Антихриста" Ницше. Путь к этому - так называемая "зловещая алхимия". Она представляет собой процесс преобразования человека к "высшему существу". Зловещая алхимия начинается инициацией и состоит из так называемого семеричного пути (семь иерархических уровней). Движение достигается не обучением, а исключительно самопознанием на опыте реальности демонических сил и все большего объединение с ними. Есть два основных этапа. Первый направлен на познание Тьмы через магические ритуалы и осуществление жизни по сатанинским принципам. Это - общение и использование энергий Темных богов в церемониальных (групповых) и герметических (индивидуальных) ритуалах, познание и управление другими людьми (управление храмом) и преодоление себя в реальной жизни, что включает в себя презрение и попрание основных морально-этических и юридических принципов общества, основанных на морали назарянина (христианстве). Церемониальные ритуалы мы рассмотрим несколько позднее, а сейчас рассмотрим аспект преодоления. "Ситуация жизни и смерти... Если это не так, если это недостаточно жестко - это не сатанизм. Сатанист подобен хищнику". Преступления являются испытанием судьбы (если ты не выжил, ты не сатанист), представляют собой вызов обществу и тем способствуют глобальным целям сатанизма (зловещей диалектике) и, в конце концов, приносят выгоду. В литературе ONA приводится пример о торговле наркотиками, как прекрасно подходящем испытании: риск, развивающий силу и опыт + естественный отбор и уничтожение отбросов - наркоманов + выгода. Обязательным на этапе "внешнего адепта" является убийство в форме жертвоприношения, влекущее за собой не только развитие экстремального опыта, но и магические следствия. Кроме того, начинающий учится манипулировать людьми, познавая на опыте, что большинство людей - рабы, призванные служить его целям и желаниям. Когда экстремальный опыт достигает нужной точки и, вместе с магией, приводит к полному, внутреннему соединению с тьмой - приходит время второго этапа. Ритуалы, храм и прочее теряют во многом свое значение для самопознания. Сатанист сам становится проводником сил тьмы в нашем мире и его дальнейшее развитие связано с работой на благо развития подлинной, демонической истории. Он по-прежнему может совершать ритуалы, но цель их уже не самопознание, а достижение глобальных целей.Финалом этого пути является обретение бессмертия. Сатанист, полностью сливаясь с тьмой, приобретает дар вечной жизни, сам, становясь одним из темных богов или "темных бессмертных". Это происходит в определенном ритуале. Существует возможность сократить путь. Это добровольное принесение себя в жертву силам тьмы, которое мы также рассмотрим ниже. Описание семикратного пути (в сокращении) Семикратный путь характерен для ONA. Для ODF существует не семь, а, видимо три степени, но сама суть и методы остаются прежними. У TBO - основной путь - это рассмотренный физис и участие в сезонных ритуалах (храмовой практики, видимо, нет). У семикратного пути существует весьма важный для нас аспект. Это возможность осуществлять его без каких-либо контактов с материнской группой. Например, я заинтересовался, приобрел необходимую литературу и вперед. Все ритуалы инициации без проблем заменяются ритуалами самоинициации, на уровне внешнего адепта я создаю храм, вербую адептов, и уже тогда постепенно становятся возможными контакты с орденом. Эта система позволяет легкое и быстрое распространение сети храмов по всему миру (для чего и задумана). Также нужно отметить, что для всех этапов характерно изучение и практика различных видов церемониальной и герметической магии (подробно описанной в соответствующей литературе ордена). Итак:Первый этап пути Новичок. Задачи: Изучить определенные (предписанные) рукописи Ордена. Предпринять "секретное задание", соответствующее этой стадии. А именно: до и после инициации, вооружившись луком или арбалетом, самостоятельно убить, освежевать, приготовить и съесть животное типа фазана, кролика, оленя, зайца и т.д. После завершения предпринимается следующее задание (оно не обязательно и может заменяться повторением охоты): украсть в храме освященное Причастие (что является обычным заданием перед инициацией в существующих группах). В случае самостоятельного инициирования немедленно после завершения ритуала совершается осквернение. При этом инициируемый произносит: "этим поступком я обещаю противостоять Назаретской скверне и отдаю себя телом, кровью и душой Сатане, Князю Тьмы" [ONA, 20]. После этого похищенное Причастие сжигается. Инициированный: Задачи: Достичь определенной физической формы. Все требования абсолютно соответствуют требованиям у TBO. Пример: минимальные стандарты: для мужчин это ходьба 32 мили менее чем за 7 часов по холмам, бег 20 миль по холмам менее чем за 2 с половиной часа, езда на велосипеде - 100 миль за 5 с половиной часов и прочее. Найти кого-то противоположного пола в качестве магического компаньона (для сексуальных аспектов ритуалов) и инициировать его. Совершить секретное задание этой стадии - "роль понимания" (суть его пока узнать не удалось). Совершить ритуал степени "Внешнего адепта". Внешний адепт: Задачи: Организовать магическую группу (храм). Необходимо привлечь не менее 4 человек, не считая самого адепта и его партнершу. Завербовать членов, инициировать, обучать их. Совершать церемониальные ритуалы на регулярном основании. Выполнять в храме обязанности жреца. Совершить секретное задание этой стадии, а именно: совершить "черную мессу" с использованием похищенного (обычно кандидатом на инициирование) Причастия. Вместе с другими членами группы (и руководя ими) избрать жертву по определенным принципам (описанным ниже) и совершить как минимум два человеческих жертвоприношения самостоятельно или с использованием другого члена группы. Такой храм должен функционировать не менее полугода, далее его возможно распустить (или сохранить, по желанию). Совершить ритуал "Внутреннего адепта" (в него входит проживание в изоляции, по крайней мере, 3 месяца в безлюдных местах с минимальным запасом пищи и воды) Второй этап пути Внутренний адепт: Задачи: "…стремиться выполнить свою личную Судьбу, то есть дать доступ темным силам, действуя в реальном мире по-сатанински, воздействуя на других и порождая изменения в соответствии со зловещей диалектикой" [ONA, 20]. Когда адепт обрел "подлинную мудрость" приходит время ритуала "Мастера или Госпожи" Мастер или госпожа: Задачи: "ведение подходящих индивидуумов по семикратному пути, индивидуально или в храме", "Практика эонической магии, чтобы способствовать зловещей диалектике" [ONA, 20]. Помогать вторжению зловещих сил в нашу реальность, создавать изменения в обществах их времени. "Гранд Мастер или Великая Госпожа". Задачи: Ничего определенного неизвестно. Можно привести высказывание члена ONA "…Мастер или Госпожа будут еще чем-то естественным. То есть обладающим индивидуальным характером и спонтанными из-за этого. И, конечно, все еще людьми. Гранд Мастер (или Великая Госпожа) уже вне этого и почти необъяснимы…." [ONA, 11]. То есть, выражаясь проще, демоническое в них вытеснило всякую человеческую индивидуальность. Это как бы недосягаемый идеал сатаниста - не факт, что такие есть вообще (единственный гранд-мастер, который и управляет сейчас организацией, просто стоял у истоков ее создания и назначил себя сам).
Устройство храма, ритуалы, жертвоприношения. Храмы бывают двух видов - храм, основанный внешним адептом в рамках задания, тогда он служит лишь для его обучения и манипулирования адептами (которые сатанистами не считаются, поскольку позволяют управлять собой лидеру). Основной задачей храма является привлечение и обучение новых адептов. Второй вариант - когда храм служит эоническим целям. В этом случае в храме присутствует и Мастер / Госпожа. Месторасположение: одним из принципиальных моментов является расположение храма в природной, естественной среде. Если храм расположен на открытой местности, его граница обозначается кругом из семи камней. Должности в храме - жрец, жрица, страж храма (его обязанность - физическая защита, участие в жертвоприношениях, убийство и наказание отступников и тому подобное), алтарный брат (сестра) - обязанности: подготовка к ритуалам и т.д., кадильщик, страж книг. Используются храмовые имена, которые избирают себе участники или которые даются в ритуале благословения ребенка (в случае потомственного сатаниста). Алтарем часто является обнаженное тело жреца или жрицы, которое во время ритуала находится на изготовленном из камня или дерева и покрытом материалом черного цвета с вышитой пентаграммой, возвышении. На алтаре может находиться портрет фюрера и "Майн кампф". За алтарем обычно находиться скульптура или образ "неистовой богини" Бафомет. Гей версия храма отличается именем демона, которому посвящается храм. Для женщин - это Геката (соответственно должно присутствовать ее изображение), для мужчин - демон Сапанур. Важным предметом является кристалл кварца (желательно в форме тетрагедрона), усиливающий магию ритуалов. Он хранится в храме или происходит его захоронение в течение церемонии освящения на известном жрецу месте. Входят в храм обязательно босиком и в церемониальных одеждах, для рядовых участников - черный плащ до пят с капюшоном. Известно о следующих праздниках. Это: летнее и зимнее солнцестояние, весеннее равноденствие, середина или конец мая (Антарес), середина августа (Арктур), осеннее равноденствие в начале ноября. Существует жесткий график встреч и ритуалов (не являться на которые очень не рекомендуется). Раз в месяц (обычно в новолуние) совершается черная месса, в случае, если руководитель - новичок, то должны обязательно использоваться похищенные причастие - это входит в задание внешнего адепта, в других случаях причастие по необходимости может быть заменено изготовленным жрицей. Каждые 2 недели участники собираются на собрание (sinedrion) - обычно в полнолуние, где каждый может запрашивать и получать магическую помощь других. Синедрион: запрашиваемая помощь может быть любого вида: материальная, деструктивная, созидательная. Нуждающиеся пишут свои запросы на бумаге, запечатывают в конверт и помещают в специальную урну у входа в храм. Все собираются (в черных мантиях и босиком) к определенному времени. В рамках ритуала жрица (жрец) достает наугад 2 запроса. Первый выбранный запрос исполняется тем же вечером. Второй - в ближайшее полнолуние. Последующие запросы исполняются по мере возможности и по желанию руководителя. Помощь не бесплатна. Любой, требующий помощи должен дать что-то взамен: деньги, храмовые предметы или собственное тело для руководителя (!) или кого-то им выбранного. В новолуние должен проводится внешний ритуал (не конкретизируем). Желательно, в случае долговременного существования храма, регулярное совершение ритуала "Девяти углов", его "хтонической формы", связанной с жертвоприношением (в идеале - добровольным). Для оформления ритуалов рекомендуется использовать творческий подход. Задача - создание зрелищности. Ритуалы, жертвоприношения. За недостатком времени рассмотрим несколько наиболее характерных. Это "черная месса", "месса ереси", и ритуалы, связанные с жертвоприношением. Итак, церемониальные или храмовые ритуалы. Церемониальная магия традиции основана во многом на техниках визуализации. Участники представляют приходящую тьму, энергию и прочее. В соответствии с убеждением магии - представить, значить создать. Для того, чтобы привлечь темных богов, необходимо отринуть все сознательное, дав полную волю темным, бессознательным сторонам психики, слиться с темным началом своей души. Практически необходимо добиться полной одержимости энергиями тьмы. Существует специальный термин - "эмоциональное управляемое безумие". Как и в других дионисийских культах участники поют, кричат, смеются, кружатся до изнеможения. Также практически во всех ритуалах совершаются ритуальные совокупления в различных формах, а также часто они завершаются оргиями. Вообще, сексуальная магия - весьма важная часть сатанинского ритуала. Использование наркотиков в любых формах запрещено (для адепта употребление наркотиков и вообще какие-либо зависимости - недопустимы). Руководитель же должен сохранять хладнокровие. Важным является направить ритуал к определенной цели. Для этого рекомендуется перед ритуалом выбрать определенное желание сильной интенсивности, записать его на куске пергамента (бумаги) в виде сжатой фразы и сжечь в кульминационный момент ритуала. Можно также не направлять энергию, а оставить ее рассеиваться, увеличивая количество демонической энергии в нашей реальности. Также для психологического "очищения" от христианских "комплексов вины", коренящихся в душе адепта и противостояния "белой магии" христиан во многих ритуалах используется богохульство и осквернение всего, связанного с христианством. Практически все ритуалы проводятся в темное время суток. В течение ритуала запрещено зажигать огонь. Свечи, используемые в ритуале, помещены в фонари, закрытые со всех сторон в целях конспирации, кроме одной, представляющей собой, чаще всего, красное стекло. Несколько участников избираются для пения гимнов и игры на музыкальных инструментах, обычно ручных барабанах или флейтах. В ритуалах используются сатанинский "Отче наш" и "сатанинское убеждение". Сатанинский "Отче наш" - "Отче наш, сущий на небесах. Да святится имя твое на небесах. Как это есть на земле. Дай нам этот день нашего экстаза. И предай нас злу и искушению. Ибо мы - твое царство на эоны и эоны" [ONA, 13]. "Сатанинское убеждение": "Я верю лишь в одного князя, Сатану, кто правит всей Землей. И в один Закон, который торжествует над всем. Я верю в один Храм. Наш храм - Сатане. И в одно Слово, которое торжествует над всем, Слово экстаза. И я верю в закон Эона, который есть жертвоприношение и позволение крови. Для которого я не проливаю слез. Так как я воздаю хвалу моему Князю, несущему огонь. И предвкушаю Его царствование и Его вожделение" [ONA, 13]. Интересно, что Символ у ODF, будучи слово в слово, не содержит слов о "законе позволении крови", что, видимо, объясняется стремлением не афишировать столь маргинальные практики. Черная месса: вариант ONA - задачи. 1. Использование "энергии, возникающей в результате происходящей во всем христианском мире литургии", однако "энергия эта", по мнению сатанистов, возникает в результате участвующих в богослужениях людей и сама по себе безлична. 2 - Черная магия для производства уже собственно сатанинской магической энергии. 3. Психологический элемент "очищения" адептов от наследия христианства в их подсознании. Включает в себя публичное отречение всех от Иисуса Христа - "отрекаетесь ли вы от Иисуса, великого лжеца и всех его работ (?)" [ONA, 13], осквернение причастия (если его удается достать, либо изготовленного жрицей) с произнесением "...я воздаю хвалу тем, кто вбили гвозди и вонзили копье в тело Иисуса самозванца..." [ONA, 13] и сексуальную оргию. Приведу еще одну цитату для того, чтобы показать дух этой церемонии: "Пусть церкви самозванца Иисуса разрушаться в пыль, пусть все отбросы, что поклоняются гниющей рыбе, страдают в горе и отрицании. Мы растаптываем их и плюем на их грехи. Пусть будет экстаз и тьма, пусть будет хаос и смех. Пусть будет жертвоприношение и борьба" [ONA, 13]и так далее. Алтарем служит обнаженный жрец (исключение, обычно во всех прочих церемониях - жрица). Используется сексуальная магия в форме определенных извращенных совокуплений между жрецом и жрицей. Вариант ODF - более "классическая", если так можно выразиться. В идеале используется священник (настоящий или бывший). Священник произносит "я, как священник, вынуждаю тебя... воплотить себя в этом хлебе. Иешуа... бандит уважения, грабитель удовольствия... слышит. И далее также - мы воздаем хвалу тем ..." [OSV, 6]. Месса ереси - позади алтаря - черное знамя со свастикой, на алтаре портрет Гитлера и "Майн Кампф" Сопровождается восхвалением фюрера: "Адольф Гитлер был послан нашими Богами, чтобы вести нас к величию. Мы верим в неравенство рас и право арийца жить согласно закону народа. Мы подтверждаем, что история еврейского Холокоста - ложь, чтобы держать нашу расу в цепях... мы ищем конец международному преследованию национал-социализма" [ONA, 13], поклонением нацистским знаменам - "созерцайте знак солнца и флаг, что был выбран нашими богами" [ONA, 13]. Все скорбят о погибших ради торжества фашизма "товарищах" - "давайте вспомним в молчании наших товарищей, отдавших свои жизни... в течении нашей Святой войны".. [ONA, 13] Происходит поклонение свастике. Участники приветствуют друг друга нацистским приветствием в рамках ритуала. Ритуалы, связанные с жертвоприношением: Детское жертвоприношение категорически отрицается, женское не приветствуется. Однако в России, я убежден, именно женское жертвоприношение совершается наиболее часто. Смысл жертвоприношения следующий: 1. "Жертва расценивается как дар Князю Тьмы. Этот дар, однако, иногда предлагается Темной Богине, невесте нашего Князя" 2. "Человеческое жертвоприношение - мощная магия. Ритуальная смерть индивидуума делает две вещи: это освобождает энергию, которая может быть направлена или запасена, например, в кристалле, и это привлекает темные силы или сущности". 3. "Акт помогает саморазвитию участников и способствует эволюции, усиливая жизни индивидуумов" - все цитаты из [ONA, 26]. 4. Устраняет возможные помехи развитию сатанизма 5. Вовлеченность всего храма в планирование, выбор жертвы, репетиции испытаний сплачивает участников и (в самом акте) повязывает их кровью. Жертвоприношение может быть добровольным или принудительным. Добровольное. Утверждается, что ранее совершалось каждые 17-19 лет. Основано на том, что принесший себя в жертву становится Бессмертным и продолжает жить на другом уровне, в реальности Темных богов. Впрочем, во всех случаях добровольное жертвоприношение можно заменить принудительным. 1.Жертвоприношение в рамках "церемонии Отзыва" или церемонии "Девяти углов". Кандидат - всегда мужчина, в идеале в возрасте 21 года на момент летнего солнцестояния (момент выбора) выбирается "Госпожой" за год до ритуала. Возможность отказаться, по-видимому, существует. В случае согласия выбранный становиться жрецом в течение года и получает другие привилегии (выбор женщины и т.д.). Если до зимнего солнцестояния женщина не забеременеет, то выбирается другая. Ребенок принимается на воспитание храма и имеет большие перспективы. После весеннего равноденствия избранный удаляется от всех дел (кроме ритуальных обязанностей жреца) и готовиться. В случае побега он предается проклятию и обрекается на уничтожение "Стражем храма". В охоте на него принимают участие все родственные ордена и группы. В рамках ритуала совершается убийство жертвенным ножом. Кровь убитого используется для помазания паствы и приготовления священных пирогов, которые съедаются на следующем собрании. Ранее голова убитого сохранялась в храме на день и ночь и показывалась новым инициированным.Жертвоприношение в рамках "Зловещего призыва". Выбор происходит по жребию. Возможность отказаться существует в пределах 2 попыток. На кого пал третий жребий, результат оспорить уже не может. Избранный связывается и оставляется в безопасном месте до ритуала. Он также получает женщину, готовую к зачатию (на один час каждую ночь). В качестве особого поощрения избранный может выбрать себе еще одну в дополнение. Первоначально жертва возлагается на алтарь, однако само убийство происходит не в храме, а там, где содержалась жертва. После убийства кровь собирается в потир и руководитель омывает в ней свои руки в рамках ритуала. Принудительное: к сожалению, за неимением времени мы не сможем рассмотреть сами ритуалы. Большинство из них связано с привлечением сил Хаоса в нашу реальность, для чего и используется жертва. Остановимся на выборе жертв. Жертвами выбираются те, чье устранение будет помогать "зловещей диалектике" те, кто создает проблемы для сатанизма, или выбранные Мастером или Хозяйкой. Обычно выбирается несколько предполагаемых жертв. Все они должны пройти ряд испытаний - обычно 2 или 3 (которые для жертвы выглядят, как ситуации обыденной жизни). Цель испытаний в том, чтобы дать испытуемому "спортивный шанс" и выяснить, обладает ли он / она дефектами характера, которые делают его пригодным для жертвоприношения / устранения. Приведу пример. Иногда, вместо испытания, Мастер или Госпожа данного храма встречаются жертве "случайно", чтобы осудить их на личном уровне. Окончательное решение относительно результата испытаний принимается Мастером или Хозяйкой (или новичком, если храм создан в рамках задания). Кроме этого принимается во внимание следующее: " а) члены должны быть способны провести испытание в) необходима уверенность в лояльности тех, кто будет участвовать в фактическом жертвоприношении с) храм должен располагать средствами и способностями …. чтобы представить это как "случайную смерть", чтобы уйти от обнаружения, гарантировать безопасное удаление тел после акта…" [ONA, 26]. Участники приносят клятву тайны и предупреждаются, что, в случае разглашения, они будут уничтожены. Нарушение клятвы навлекает мщение всех сатанинских групп, ордена и отдельных лиц. Мастер или госпожа храма назначает хранителей, чтобы выследить и убить нарушителя. Как сказано в оригинальном труде ONA "участники должны упиваться смертью" [ONA, 26]. Выводы и оценки У нас остается всего несколько минут и я хотел бы подвести некоторый итог. Используются ли в подобных группах методы контроля сознания и можно ли отнести их к тоталитарным сектам? На мой взгляд, да. Но, я считаю, что это уже не важно, не важно, осуществляется ли психическое (физическое) насилие в отношении адептов и тому подобное. Они перешли грань, они стремятся разрушить наши страны и могут подвергнуть опасности нашу жизнь. Наша задача - оградить общество от последствий деятельности подобных групп и для этого в центре сщмч. Иринея Лионского проводится работа по изучению и созданию базы данных по всем опасным сатанинским и иным культам. База будет включать в себя специфику учения, используемые ритуалы, символику и т.д. Смысл в том, чтобы, если где-то появляется группа людей, увлекающихся сатанизмом и другими тяжелыми формами оккультизма (и о ней обычно известно совсем немного, несколько символов на стенах, несколько терминов), была возможность обратиться в нашу базу данных и по этим данным более или менее точно эту группу идентифицировать. Какое может быть учение, каких действий можно ожидать? И тогда, зная, чего ожидать, можно будет принять какие-то меры до того, как совершены реальные преступления. Еще я хотел бы добавить, что вся эта работа проводится под руководством А.Л. Дворкина и о. Михаила Плотникова и без их профессиональной и человеческой поддержки была бы невозможной. На этом все, спасибо за внимание. © Центр священномученика Иринея Лионского, 2000 А.Кураев Язычество и "религия космоса"
Хостинг от uCoz
|